Импульсивные покупки и рекламные трюки

С каким восхищением мы рассматриваем страницы модного интерьерного журнала. Глаза разбегаются и в словарном запасе остается только слово «хочу» до того, пока не увидим следующую страничку. Тут появляется фраза: «И это тоже!» В итоге получается список «необходимых вещей» на сумму от миллиона рублей. В этой статье я расскажу как не попасться на уловки рекламщиков.

  1. Подача Безусловно подача очень важна. В красивой этикетке нет никакой хитрости. Освещение, вид из окна, красивая девушка в дорогом платье и туфлях сидит на диване вашей мечты. Уберем свет, зашторим окна, девушку прочь, и, наконец, перенесем этот диван в вашу трешку. С одной стороны эта новинка может служить отправной точкой в построении вашего интерьера или быть прекрасным дополнением к уже имеющемуся, а также радовать ваш взор одним только видом. Но, как чаще бывает, вы просто разочаруетесь своим приобретением. Возможно, в реальности диван не будет выглядеть столь совершенно и гармонично как на фото, точнее потребует соответствующего мебельного соседства, а это уже новые траты.  И если это не подразумевалось изначально, то очарование сменяется разочарованием. Так, одна покупка приводит к двум разным результатам.
  2. Статус Вам может показаться, что как только вы заполучите этот диван, вазу или другой предмет интерьера от знаменитого дизайнера, то вместе с ним вы приобретете статус. Это не так. Вещи служат лишь украшением вашей жизни, в лучшем случае удобным украшением. Единственно правильный подход при покупке – когда вещь дополняет вас и служит вашим отражением, но не наоборот. Ни мебелью ни одеждой вы никого не проведете. Скорее всего ткань, которой обтянут диван, потребует бережного обращения и ухода. Он не долго будет радовать, если у вас неряшливый муж или кот не приучен к когтеточке. Посмотрите на свои привычки, манеру общаться, одеваться…  У вас есть свой неповторимый стиль? Какого качества предметы вокруг вас? Начните с себя и наполняйте свой мир только прекрасным!
  3. Скидки Насколько популяризированна эта модель? Сколько в ней шика, достойного вас? Не нужно бежать за кошельком, только потому, что продавец предложил скидку. Убедитесь «ваша» ли эта марка или модель мебели –посмотрите на страницу с привлекательной вещью через пару дней. Возможно, вы вовсе позабудете о ней.

Исключите эмоциональный подход к покупкам. Если у вас плохо развито пространственное мышление – воспользуйтесь консультацией дизайнера. Только после всех разумных «за» и «против» делайте свой выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *